Заказ и доставка

Заказ и доставка

ДОСТАВКА:

Доставка товаров приобретенных в нашем магазине осуществляется следующим образом:

1. Доставка по Киеву и Киевской области

Для киевлян заказы доставляются в рабочие дни с 10:30 до 21:00.

После Вашей заявки, по указанному Вами номеру телефона с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и уточнения даты и удобного для Вас времени доставки.

Если интересующий Вас товар имеется в наличии на складе, мы доставим его в течении 1-2 дня.

Доставка и сборка мебели (если требуется) оговаривается лично с каждым заказчиком.

Доставка по г.Киеву осуществляется БЕСПЛАТНО при заказе от 5000 грн.

2. Доставка по Украине

В регионы Украины доставка товаров осуществляется с помощью транспортной компании Новая почта и только при 100% предоплате по карте Приват-банка.

Стоимость доставки формируется компанией перевозчиком исходя из габаритов, веса, а также места назначения доставки. Услуги компании-перевозчика по доставке заказа Вы оплачиваете на месте, при его получении. Также при отправке груза мы обязательно страхуем его на полную стоимость.

3. Самовывоз

Самовывоз товара вы можете осуществить из нашего магазина по адресу: г.Киев, ул.Борщаговская 154, ТЦ «Аркадия», 2 этаж

ЗАКАЗ:

Мы работаем по Киеву и по всей Украине, для того чтобы приобрести понравившиеся Вам товары, пожалуйста, добавьте их в корзину.

После того, как Вы добавили все товары в Корзину, зайдите в Корзину и для оформления заказа заполните поля, необходимые для того, чтобы мы могли связаться с Вами.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества:

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно Закона «О Защите прав потребителей», с потребителя удерживается стоимость курьерских услуг при доставке в пределах г. Киева.

Внимание! Большинство товаров нашего магазина не подлежат возврату/обмену!
Матрасы, постельное белье, одеяла, иные постельные принадлежности, мебель надлежащего качества не подлежат возврату/обмену по «Закону о защите прав потребителей». Поэтому просим серьезно отнестись к выбору товара.


«Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.»

«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»

В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом.

Если был получен товар с браком или доставлено не то, что было заказано, клиент имеет право отказаться от товара (если этот товар и был всем заказом, то доставка не оплачивается). Браком является товар с видимыми или скрытыми повреждениями. Наличие потертостей или пятен просим проверять в присутствии курьера!

Оператор проинформирует Вас о процедуре обмена и возврата товара и дальнейших действиях.